Делала по уроку
Lorelei
Но так как некоторые моменты урока автора, применимы лишь к её фотографии, то кое-что пришлось менять, даю своё описание хода работы.
Если вы хотите оформить фотографию в таком стиле, имейте ввиду, что для этого подойдет фото, сделанное на более менее однородном фоне.
В принципе, можно использовать фотографии с любым фоном, но их предварительно придётся подготовить – размыть фон при помощи штампов и других инструментов, чтобы он стал однородным. (вы потом поймёте для чего)
Выделение и вырезание фигур здесь не подойдёт – многие применяемые настройки будут иметь совсем другой эффект (проверено)
Шаг 1
Открываем новый документ и заливаем его темно синим цветом.
Шаг 2
Переносим на новый документ фотографию с которой мы будем работать.
кликаем по краю фотографии, чтобы получить выделение линии.
Жмем Ctrl+t чтобы растянуть выделение вправо на весь холст. Проделываем то же самое с другой стороны фото. Фото теперь выглядит так.
Можно проделать такой же шаг и с горизонтальной линией, растянув рисунок немного вверх, хотя возможно это не будет необходимым, так как верхняя часть будет закрыта облаками, здесь всё будет зависеть от размеров ваших изображений.
Шаг 4
Дублируем слой с фотографией, ставим режим обоих слоёв с фото на Luminosity – Свечение
Шаг 5
К верхнему, продублированному слою применяем размытие по Гауссу. Значение размытия подбираем сами в зависимости от размера документа. (7-20 пикс) Изображение должно быть довольно сильно размыто, особенно, если в фоне исходной фотографии все же остались детали.
Шаг 6
Вернём фигурам резкость.
Выбираем мягкий Eraser Tool – ластик и аккуратно стираем размытость на фигурах на верхнем слое.
Шаг 7
К верхнему размытому слою применим фильтр
Filter >> Render >> Lightning Effects (Фильтр – Рендеринг- Эффекты освещения)
У меня настройки были такие
ваши могут отличаться, возможно придётся увеличить значения фильтра на больших изображениях. Нам нужно получить вот такой эффект.
Шаг 8
Открываем в программе фотографию с изображением облаков.
Эту или любую другую.
Выделяем ( Ctrl +A), копируем, ( ctrl+c) и переносим на наш документ ( Ctrl+V)
Подгоняем размер и расположение облаков при помощи свободной трансформации (Ctrl +T)
Режим смешивания слоя с облаками ставим на Luminosity
Шаг 9
При помощи ластика или маски слоя удаляем часть слоя с облаками, с фигур на фотографии, с луны….
Шаг 10
Создаём новый слой. На нём будем рисовать траву. В качестве основного цвета выбираем белый, фоновый цвет тот, которым мы заливали изображение в самом начале. В палитре кистей выбираем кисть Grass или Dune Grass (вы их найдете в наборе основных кистей)
Честно говоря, я плохо разбираюсь в настройках динамики цвета кисти, у автора урока так же нет подробного их описания, но чтобы трава не выглядела однотонной я установила такие значения настроек Color Dynamic
Нарисовала первый слой с травой.
Он получился почему-то вот такого противного цвета.
Дальше я себя перехитрила – «подкрасила слой» при помощи настроек Hue/Saturation ( Ctrl+U), поиграв ползунками настроек, поставив галку у слова Colorize.
Чтобы не было впечатления, что пара сидит за травой, а не в траве, я продублировала слой «трава». Затем первый из двух слоёв с травой, тот который в палитре ниже, я приподняла немного вверх, сжав сверху вниз при помощи трансформации, чтобы создать ощущение перспективы. Удалила ластиком с этого слоя траву, которая оказалась «на паре». И проделала этот шаг ещё раз. Таким образом у меня получилось 3 (можно сделать 4 ) слоя с травой.
Чтобы трава не выглядела слишком ровной 1-2 слоя можно немного трансформировать при помощи функции Warp. (это я потом уже сообразила, когда вторую работу делала)
Шаг 11
Теперь нарисуем что-то вроде горизонта или полосы леса в отдалении.
Создаём новый слой, на нём прямоугольное выделение.
Заливаем его цветом тем же цветом что мы заливали первоначально фон.
Размываем выделение любимым Гауссом (значения подбираем свои) и стираем ластиком «горизонт» с фигур.
Шаг 12
Создаём новый слой вверху палитры. На нём будем рисовать звёзды.
Загружаем любой «звёздный» набор кистей (их легко можно найти и скачать на многих сайтах с кистями или можно воспользоваться ссылками автора урока.
http://www.deviantart.com/deviation/15213768
http://www.deviantart.com/deviation/31601676
Рисуем звёзды белой кистью. (Не забудьте отключить функцию Динамика цвета в настройках кисти, если она у вас включена- я, чайник, долго не могла понять, почему у меня звёзды получались сначала такие же противные как и трава)
Если ваши звёзды покажутся вам слишком плоскими, можно добавить настройки стиля слоя: Двойной клик по слою – Выбираем настройки Outer Glow – Внешнее свечение (по умолчанию)
Шаг 13
Теперь обратим внимание на то, что свет на исходных фотографиях падает на людей спереди, а на нашем ночном пейзаже он должен идти сзади от луны.
Чтобы исправить это, можно вернуться на слой с оригинальной фотографией – он у нас второй снизу в палитре слоёв (над синим фоном)
поиграть настройками
Filter – Rendering – Lightning Effects. (Фильтр – Рендеринг – Эффекты освещения.)
Настройки можно оставить примерно те же, которые мы использовали в шаге 7, а можно немного увеличить значения. Но вот положение источника освещения нужно подобрать самостоятельно в зависимости от вашей фотографии.
Делая этот урок дважды, для одной фотографии мне пришлось расположить источники света в правом верхнем углу, для второй – слева вверху.
Шаг 14.
Ну вот и всё. Теперь можно слить слои, и если есть желание изменить общий тон изображения при помощи настроек Hue / Saturation (Цветовой тон/насыщенность) ( Ctrl+U) – ставим галку у слова Colorize и двигая ползунки изменяем тон и насыщенность по вкусу.
Вот ещё второй вариант , который у меня получился